воскресенье, 30 марта 2014 г.

Сердечное настроение)

Всем привет! )

Посмотрите, какую прелесть мы делаем на курсах у Надюши.
Девочки, кто еще не записался - вы многое потеряли)) Ну, разве это не чудо? )))
Мое сердечко посвящено моим любимым девочкам))
Впрочем, как и все работы, которые я делаю для себя )))











Спасибо, что заглянули))


С сердечком хочу принять участие в замечательном задании Ванильные мечты
Моей ванильной мечтой является появление на этом сердечке еще одной фотографии. Фотографии маленького мальчика )) Надеюсь,что моя мечта исполнится )))



Задании #51: Гармония 
от Киевского скрапклуба
Гармония - это слияние различных компонентов объекта в единое огранич. целое. Думаю, у меня получилось органично сочетать различную ткань, бумагу, высечки, брадс... Стиль шебби - это же сплошная гармония. Не так ли? ) А форма - сердце - лишь подчеркивает ее)




- в задании Палитра от блога Shabby-chic





- Задание от блога "Творим вместе"
Для меня пробуждение - это не только появление первых почек, цветов, листочков, но и пробуждение великого чувства - ЛЮБВИ! ) Мне кажется, что мое нежное сердечко является символом всех влюбленных)



Комментариев нет:

Отправить комментарий