среда, 17 августа 2016 г.

Мой нежный беби бук

Всем огромный привет!!!
Давненько я не заходила сюда) А виной тому множество обстоятельств: и хороших, и не очень. Но самое главное и самое приятное - 4 месяца назад я стала многомамой))))) У меня появился долгожданный сыночек и разбавил наше женское царство  
В связи с этим "родился" нежный беби бук для себя любимой )))) Вдохновлялась работами Женечки Петцер )) Фотографий не очень много, т.к. времени пока не хватает))

Не смогла отказаться от цветочков)))
  
    Внутри блокнот на кольцах, чтобы была возможность менять странички местами и вставлять разделители с фотографиями. Использовала чудесную бумажку от Майи Дизайн и великолепные странички от Светланы (не реклама)))) 
 
 Внутри очень много тематических страничек. Таких как, я родился, мое узи, мои родители, моя ручка, ножка, зубки, развитие по месяцам до года, а далее по годам до 6 лет, первый отпуск, Новый год и многое-многое другое.
В общем, я очень довольна содержанием. Надеюсь, и вам понравится моя книжечка)))

Спасибо за просмотр и за ваши комментарии)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий