понедельник, 10 ноября 2014 г.

Миниальбом о большой любви (СП 2 этап)

Всем привет! )
Вчера вышло новое задание по СП "Настроение в мини-формате".
Обязательными элементами были - глиттер и нотный лист. И вот, что у меня получилось )



 Напомню, что мой альбомчик о большом чистом, светлом, нежном, возвышенном чувстве - ЛЮБОВЬ!!!
И сразу в голову приходят ассоциации...Любовь - сердце, бабочки в животе, ключик от сердца, счастье, радость, легкость, кажется, что выросли крылья и ты сейчас улетишь на седьмое небо )))
У меня как-то так все происходит))) И это я попыталась отразить на своих страничках))
Итак, первая )
Она рассчитана на три фотографии и имеет потайной кармашек с тегом для записей или для какой-то "секретной" фотографии))

Так все открывается. Тег выглядывает из своего кармашка )
 Невероятно-красивые сердечки, покрытые глиттером
 А вот и мой ключик от сердца))
 И очень легкие и воздушные ажурные бабочки)))
 И еще одна ) А еще тут виден кусочек фатиновой ленты. Который так же подчеркивает легкость и невесомость)

А это вторая страничка моего разворота. Тут хорошо виден нотный лист)

Чудесная влюбленная феечка с блестящими крылышками, покрытыми глиттером. Кажется, что она сейчас взлетит со своего цветочка..
 Опять фатин и очень красивая прозрачная салфеточка
 Крылышки поближе

Это все.

Спасибо за просмотр и за ваши комментарии )))

Баннер СП


И хочу поучаствовать с этим разворотом в Задание #71: Ключик Киевского Скрап-клуба



У меня ключик "спрятался" под сердечками))


И в задании Кафе Скрапо-Мама с обязательным элементом - бабочка

Бабочек у меня много на первой страничке ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий