понедельник, 10 ноября 2014 г.

Папочки для документов

Всем привет! )
Выделила себе немного свободного времени и сотворила папочки для документов своим матрешкам )) Большое спасибо Светлана за чудесный МК!!!
Моя душа требовала бантиков, ленточек и цветочков, но разум сказал, что нужно сделать что-то более практичное)) И вот, что получилось.
Доченьки у меня разные по характеру, поэтому и папочки получились разные))


Больше фото будет под катом


Моя старшенькая - очень активная, жизнерадостная и никогда не унывающая девочка. И обложка с ней получилась яркая и живая.
Фотография сделана с помощью термотранасфера.

Сделала 2 кармана и файл для свидетельства
Папочка в раскрытом виде
Чипбордная надпись
Надпись поближе. Заэмбоссировала пудрой с голографическим эффектом.На фото не оч видно, к сожалению (
А это папочка для моей младшей доченьки. Она у меня очень нежная, ласковая, воздушная и очень ранимая.
Мне показалось, что Тильда все эти качества смогла подчеркнуть))
Внутри все так же - файл и два кармана.
Внутренний карманчик поближе.


Тоже чипбордная надпись и эмбоссинг.

Это все. Спасибо, что заглянули))
По вопросам приобретения - пишите в личку ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий