четверг, 23 января 2014 г.

Набор "101 причина моей любви..." (Задание №1 от Сундучка Идей. Снежный ком» )

Всем привет!
В преддверии замечательного праздника всех влюбленных сотворился вот такой наборчик - "101 причина моей любви"))
Думаю, все не раз видели что-то подобное, но мне хотелось внести что-то новое))) Хоть капельку ))) Надеюсь, что у меня получилось. 
Итак, набор "101 причина моей любви" состоит из коробочки в форме сердца и 101 свитка о причинах вашей любви. Каждый свиток перевязан атласной ленточкой. На внутренней части крышки место для фотографии, на внешней - медальон в форме сердца, в который так же можно поместить ваше фото и фото вашего любимого. Размер коробочки 11*12,5*6см
Смотрим?




Коробочка в закрытом виде:





Медальончик в открытом виде)


Внутренняя часть крышки с голубым сердечком. Это место для фото.



Свиточки с признаниями)))


Тут видно содержание свиточков)



Могу выполнить на заказ. Срок изготовления - 2 дня. Цвет по вашему желанию. Полная копия невозможна. 
Данный наборчик продается )))Участвую с этим наборчиком в заданиях
1. Чердачок Тетушки совы
"Сердечный блюз" Чердачок Тетушки Совы и задание "Любовь в стиле Блюз"

Принимаются любые скрап работы на тему любви, но есть одно маленькое но, это должна быть любовь в стиле блюз, то есть тихая, лиричная, романтичная, порою с нотками тихой грусти. Спонсор Магазин "Просто Сделай" .

2. Декоративный Город и его скрап-рецепт Сердце

3. Сундучок идей с заданием Снежный ком.
Думаю, белых элементов у меня предостаточно))

4.Скрапмагия. Скрап-игра "Нескрапушки. Декор коробочек"

Задание - использовать ЛЮБОЙ  декор коробочек, заготовок из дерева, металла, чипборда, в том числе декоративные скворечники, чайные домики, комодики, шкатулочки и т.д.

5. Скрапмагия. Магия сердца


Задание до 21 февраля включительно.

Принимаются любый работы, самое главное - соблюсти форму "сердца".


Комментариев нет:

Отправить комментарий