воскресенье, 26 января 2014 г.

Открыточка "Тебе с любовью..."

Всем привет!
В "Сундучке Вдохновения" начался открыточный марафон с Ириной Ангольд.
Долго думала - хватит ли у меня знаний, чтобы принять  в нем участие )) И в последний день решилась)))
Моя открыточка называется "Тебе с любовью.."
Из заданий первого этапа: обязательные элементы -не менее трех цветочков, а так же -  подвески, бантик, жемчуг, стразы.





Я использовала бантик (из рафии и вощеного шнура, завиток из полубусин)







А вот вторая часть заданий у меня вызвала больше затруднений - дело в том, что я не люблю украшения ))) Надеюсь, меня простят за это))


С открыточкой участвую
1. Шаблон №18 от Алены Sineoka. Поддерживаю проект "Другие открытки"
2. Скетч #46 от Киевского скрапклуба.

3. "Парад цветов.Роза" от блога VCCC.

4. Палитра #25 от блога AnnaScrap.

Комментариев нет:

Отправить комментарий