пятница, 31 января 2014 г.

Солнечная книжечка "101 причина моей любви.."

Всем привет!
Приближается классный, на мой взгляд, праздник - День всех Влюбленных!!! Когда чаще, чем в остальные дни, любящие люди признаются друг другу в своих чувствах и радуют свои половинки словами, поступками,милыми презентами..
А вы ждете его? Готовы к нему? ) Я-да! И, судя по количеству заказов, не только я.... )
На днях (ночах) сотворилась у меня Солнечная книжечка "101 признание в любви.." Смотрим?
Солнечная книжечка



Общий вид книжечки. Она состоит из 101 листочка, на каждом из которых написано по 1 признанию.
Солнечная книжечка

Надпись поближе. В реальности она смотрится намного ярче.
Солнечная книжечка
Медальончик в форме сердца, куда можно вставить свою фотографию и фотографию своей половинки

Солнечная книжечка
Книжечка - "пухлячок" )))

Солнечная книжечка
На форзаце - подложка для фото вашей половинки в виде сердца.

Солнечная книжечка
Все странички оформлены в виде свитков, на которых написаны причины, а с обратной стороны - чудесная картинка влюбленной парочки))) С детства люблю эту жевательную резинку и их картинки ))))

Солнечная книжечка
Вот и все ) Спасибо за просмотр.
Пока еще принимаю заказы))
Полная копия невозможна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий