пятница, 17 января 2014 г.

Мини МК - папка для хранения брадс


Всем привет!
Сегодня я решила поделиться с вами одной идеей, связанной с хранением брадс. А сподвигло меня на это их умение куда-то исчезать в самый нужный момент)) Думаю, многим это знакомо))
Оговорюсь сразу, что эта идея не нова, но вдруг кому-нибудь пригодится )




Итак, нам понадобится архивная папка, плотный картон (я брала пивной) размера 30х30, линейка, карандаш, шило, нож (или любой режущий предмет), ну и сами брадсы.


Сразу обращаю ваше внимание на папку - она не совсем стандартная. Ее размер  - 22х23 см, с корешком 7 см и с арочным механизмом. Это очень удобно - она компактная, очень удобная и практичная. И, что немаловажно, недорогая)

 Вид сбоку )

А теперь приступим к самому процессу изготовления. Берем пивной картон с карандашом и линейкой и отмеряем с одной стороны 21 см, а с другой - 17см.


Далее любым режущим предметом (ножом, резаком, ножницами) обрезаем наш картон.И вот, что у вас должно получится.


Теперь отмеряем 6,3 см и 14,3 см и ставим отметки (у меня это кружки)


Теперь делаем дырочки) У меня кроподайл, но можно сделать шилом или другим острым предметом


Вот, что у нас получилось.


Теперь берем линейку и шило и делаем небольшие дырочки на одинаковом расстоянии ( у меня шаг равен 1 см)

Ну и дело за малым - вставить брадс в получившиеся отверстия. Дело простое, но, как оказалось, требующее немало свободного времени)) Надеюсь, что в дальнейшем, этот органайзер позволит нам его сохранить.
Сортировать брадсы можно по цветам, формам, стилям и т.п.



Заполненный лист вставляем в нашу папку-органайзер. И получаем наслаждение от процесса использования )))



Между листами в папке советую вставить дополнительную защиту в виде файлов, защитной пленки и т.п., чтобы усики брадс не поцарапали брадсы, находящиеся на следующем листе.

Папку можно подписать и задекорировать по своему вкусу )

Вот и все. Надеюсь, что была полезной))

Комментариев нет:

Отправить комментарий